От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей мы, воспитатели, совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Васильева Марина Александровна
Шитова Ирина Сергеевна
7.00 – 8.10 - Прием детей
8.10 – 8.20 - Зарядка
8.20 – 8.40 - Завтрак
9.00 – 10.30 - Образовательная деятельность
10.30 – 11.00 - Подготовка к прогулке
11.00 – 12.20 - Прогулка
12.20 – 12.40 - Подготовка к обеду
12.40 – 13.10 - Обед
13.10 – 13.20 - Подготовка ко сну
13.20 – 15.10 - Дневной сон
15.10 – 15.20 - Пробуждение (закаливание)
15.20 – 15.40 - Полдник
16.00 – 17.00 - Прогулка
17.10 – 17.45 - Ужин
17.45 – 18.30 - Игровая деятельность
18.30 – 19.00 - Уход детей домой
Универсальные учебные действия – это способность ребенка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться».
Предпосылки УУД это основные компоненты готовности к школьному обучению. А проблема готовности ребенка к школе была и остается всегда актуальной.
Трудно дать однозначный ответ. одни считают, что надо развивать только познавательную сферу, другие – развивать самостоятельность, организованность, чаще все сводится к тому, что за последний год до школы начинают учить писать, читать. И не имеют положительных результатов в этом процессе.
Организовывая работу с ребенком помните:
Формирование УУД – это не программа, которой можно обучить, натренировать. Это долгая интегрированная работа, которое осуществляется на протяжении всего дошкольного детства через обычное «участие в жизни» и игру.