Группа "Затейники"

Подготовительная группа №2 "Затейники"

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей мы, воспитатели, совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Воспитатели группы

Васильева Марина Александровна

  • Образование - высшее
  • Квалификационная категория: высшая

Шитова Ирина Сергеевна

  • Образование - высшее
  • Квалификационная категория: высшая

Режим дня

7.00 – 8.10 - Прием детей

8.10 – 8.20 - Зарядка

8.20 – 8.40 - Завтрак

9.00 – 10.30 - Образовательная деятельность

10.30 – 11.00 - Подготовка к прогулке

11.00 – 12.20 - Прогулка

12.20 – 12.40 - Подготовка к обеду

12.40 – 13.10 - Обед

13.10 – 13.20 - Подготовка ко сну

13.20 – 15.10 - Дневной сон

15.10 – 15.20 - Пробуждение (закаливание)

15.20 – 15.40 - Полдник

16.00 – 17.00 - Прогулка

17.10 – 17.45 - Ужин

17.45 – 18.30 - Игровая деятельность

18.30 – 19.00 - Уход детей домой

"Что в первую очередь необходимо развивать?"

Универсальные учебные действия – это способность ребенка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться».

Предпосылки УУД это основные компоненты готовности к школьному обучению. А проблема готовности ребенка к школе была и остается всегда актуальной.

Трудно дать однозначный ответ. одни считают, что надо развивать только познавательную сферу, другие – развивать самостоятельность, организованность, чаще все сводится к тому, что за последний год до школы начинают учить писать, читать. И не имеют положительных результатов в этом процессе.

Организовывая работу с ребенком помните:

  • ведущий вид деятельности дошкольников: игра
  • привлекайте ребенка к активным видам деятельности - конструирование, сюжетное и схематическое рисование, моделирование, экспериментирование, не забывайте про бытовой труд;
  • максимально используйте метод поощрения: поощрять детей за активность, познавательную инициативу, любые усилия, направленные на решение задачи;
  • создавайте атмосферу успеха;
  • принимать ребенка его таким, какой он есть;
  • не завышайте планку развития для вашего ребенка;
  • включайте ребенка в процесс оценивания своих достижений: развернуто описывать то, что сумел сделать ребенок, чему он научился, какие есть трудности и ошибки, должны быть конкретные указания, как можно улучшить результаты, что для этого необходимо сделать, запрет на прямые оценки личности ученика (ленивый, безответственный, глупый, неаккуратный и пр.)
  • деятельность продолжительностью до 30 минут

Формирование УУД – это не программа, которой можно обучить, натренировать. Это долгая интегрированная работа, которое осуществляется на протяжении всего дошкольного детства через обычное «участие в жизни» и игру.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть