Группа "Фантазёры"

Старшая группа №13 "Фантазёры"

Воспитатели группы

Фейлер Наталия Сергеевна

  • Образование: высшее
  • Квалификационная категория: высшая

Шкреба Людмила Валерьевна

  • Образование: средне-специальное
  • Квалификационная категория: высшая

Режим дня

7:00 – 7:55 - Приём и осмотр детей

8:00 – 8:10 - Утренняя гимнастика

8:10 – 8:40 - Подготовка к завтраку, завтрак

9:00 – 10:00 - Непосредственная Образовательная Деятельность

10:00- 11:20 - Подготовка к прогулке, прогулка

11:20 – 11:55 - Подготовка к обеду, обед

12:00 – 15:00 - Подготовка ко сну, дневной сон

15:00 – 15:10 - Постепенный подъем, закаливание

15:15 – 15:30 - Подготовка к полднику, полдник

15:30 – 17:00 - Подготовка к прогулке, прогулка

17:05 – 17:30 - Подготовка к ужину, ужин

17:30 – 18:45 - Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми

18:45 – 19:00 - Уход домой

Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет

5-6 лет – возраст активного развития познавательных и физических способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира.

В этом возрасте ваш ребенок:

  • Продолжает активно познавать окружающий мир.
    Он не только задает много вопросов, но и сам формирует ответы или создает версии.
  • Желает показать себя миру.
    Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.

  • С трудом может соизмерять собственное «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность границ, выставленных другими взрослыми, желая заполучить то, что хочет.
  • Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе.
    Постепенно переходит от сюжетно - ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль – со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом – каждый самого себя.
  • Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему интересно.
  • Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры.
  • Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.
  • Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть